Федеральная
СанЭпидемСтанция

Услуги СанЭпидемСтанции
в Иванове

  • Применяем безопасные средства
  • Опыт мастеров от 3 лет
  • Работаем по договору
наши услуги

Как не попасть на мошенников

Необходимость обратиться в санитарно-эпидемиологическую службу может возникнуть у каждого человека, но под маской высококлассных специалистов порой скрываются циничные мошенники.

Работают они по различным схемам, но в результате заказчик, потратив определенную сумму денег на дезинсекцию, так и не избавляется от паразитов.

Как определить мошенников из СЭС

Насторожить клиента должны следующие моменты:

  • отсутствие на сайте фирмы прайс-листов с подробными расценками;
  • сайт-одностраничник или всего с несколько страницами;
  • небольшое число работников – 1-2 дезинфектора;
  • изменение тарифов по приезду на место проведения дезинсекции в сторону резкого увеличения;
  • использование атрибутики госструктур, в частности, флага, герба.

Постарайтесь не связываться с конторой, сотрудники которой не дают четких ответов на конкретные вопросы, уклоняются от заключения договора и не гарантируют качество исполняемого сервиса.

Обычно аферисты действуют таким способом:

  • называют цены, ниже, чем у конкурентов, но после осмотра фронта работ тарифы почему-то взлетают почти вдвое с объяснением «сложного случая» и возникновения дополнительных расходов, ранее не включенных в прайс;
  • жулики всеми путями избегают документального оформления сделки, а если подписывают бумаги, то без упоминания графы о гарантийном сроке, обещая избавить квартиру от тараканов или клопов «навсегда».

У каждого препарата есть конкретно обозначенный период действия, а все слова о значительно большей длительности – явная ложь.

Завышение стоимости работ

Возрастание цены в два и больше раз оговоренной ранее с отсылкой на особые факторы – признак мошенничества.

Опытный специалист, общаясь по телефону с потребителем, способен адекватно оценить объем работ и прикинуть, сколько это примерно будет стоить. Если их стоимость по приезду на объект и может возрасти, то незначительно.

Дезинфектор приезжает к вам домой и осматривает объем работы. Если заводится разговор об «очень запущенном случае» и предлагается провести обработку более дорогими «высокотехнологичными и микрокапсулированными» препаратами с вымоганием денежных средств в 2-3 раза выше оговоренных ранее, знайте – это афера.

Позиционирование с госструктурой

Если дезинфекторы при обращении заикаются о принадлежности к государственной организации, сразу прекращайте переговоры. С развалом СССР и повальной приватизацией СЭС, находящиеся в подчинении у Роспотребнадзора, не сотрудничают с населением и организациями в этом плане.

В их функции преимущественно входит выдача разрешительных документов:

  • санитарные книжки;
  • санитарные свидетельства и др.

Предоставление коммерческих услуг – дезинсекция, дезинфекция, дератизация – не входит в сферу полномочий санитарной эпидемиологической службы. Это прерогатива исключительно коммерческих организаций.

Население по старинке желает обращаться в СЭС, а нечистые на руку дельцы этим всячески пользуются, выдавая желаемое за действительное. Так что, позвонив по телефону на соответствующее предприятие и услышав слова об учреждении, принадлежащем государству, тут же кладите трубку во избежание быть обманутым.

Отказ от гарантийных обязательств

Обязательно убедитесь, что в предлагаемом на подписание договоре присутствует пункт о гарантийных условиях. Иногда он есть, но с припиской о вспомогательной оплате обработки в размере 50-100% от первичной стоимости.

Во время телефонного разговора менеджер будет убеждать, что последующее обслуживание предоставляется и даже может называть точные промежутки времени, к примеру, 12 месяцев. Но в случае некачественно выполненных обязательств такие дезинсекторы выедут на объект повторно и возьмут с вас прибавочную плату.

В случае, если вам придется воспользоваться гарантией, то это нормально, если с вас попросят деньги за расходные материалы и транспортные расходы, но сама доработка обычно выполняются бесплатно.

Чтобы не расходовать лишние деньги, перед подписанием договора выясните все детали гарантийного обслуживания. Не забудьте внимательно и вдумчиво прочитать и другие пункты договора, чтобы впоследствии не пожалеть о его подписании.

Читайте также

Осторожно, мошенники!

Под маской высококлассных специалистов порой скрываются циничные мошенники

Читать далее

Как подготовиться перед
вызовом обработки

Определенные правила для подготовки к приходу мастера

Читать далее

Что делать после обработки?

Первые шаги после обработки: настаивание помещения, проветривание

Читать далее